Меню сайта
Категории раздела
Сценарии игр [8]
Сценарии игр, разработанные "Командой №9"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 28.04.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Сценарии игр » Сценарии игр

Правила проекта "Малая война"
ПРАВИЛА ПРОЕКТА «МАЛАЯ ВОЙНА» ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ?
1.1. Основная цель страйкбольных игр проекта "Малая война" - создать в игре условия и атмосферу, максимально приближенные к реальным.
1.2. Основная задача стороны — не пострелять, а выполнить поставленную задачу и сохранить «личный состав».
1.3. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.4. Все спорные вопросы решаются по принципу взаимоуважения (или согласно букве уголовного кодекса Украины). Основной принцип: не делай того, чего не желал бы, чтобы сделали по отношению к тебе.
1.5. Участники могут предоставлять для игр имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от Организаторов проекта финансовые либо политические дивиденды.
ФОРМАТ ИГРЫ
2.1. Игры проекта "Малая война" проходят в формате ряда конвертных миссий, связанных одним сюжетом. Задачи, положение на начало игры, а так же игровые бонусы и штрафы - зависят от результатов предыдущей миссии. Все убитые игроки на начало следующей миссии оживают. Во время миссии респавнов и оживлений нет.
2.2. Антуражный вид (внешнее соответствие бойцу отигрываемой стороны) - поощряется организаторами.
2.3. Количественный и качественный состав сторон определяется ДО игры, может быть различным, и не обсуждается. В некоторых случаях может быть скрыт от противника.
2.4. Цели и задачи стороны противника секретны, и известны только им.
2.5. Организаторы играют роль «советников» каждой из сторон. Каждый Организатор на игре приписан к своей стороне. Все игровые правила распространяются на них без каких-либо исключений. В случае исключений - они будут прописаны в конверте.
2.6. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
2.7. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.8. Опоздавшие на игру, но желающие принять в ней участие – самостоятельно связываются с командиром стороны, одевают белую повязку, и следуют к месту сбора «мертвых». В игру входят с наступлением следующей миссии.
СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ ИГРОКА
3.1. Игрок, пораженный любым количеством шаров в любую часть тела – переходит в состояние ТЯЖЕЛОРАНЕН. Тяжелораненый игрок – ничем не отличается от убитого, кроме способностью громко орать, оповещая всех что он ранен.
3.2. В случае если тяжелораненому игроку не оказана первая помощь, он переходит в состояние УБИТ.
3.3. Помощь оказывается – перевязкой эластичным бинтом. Бинт должен быть израсходован полностью, без волочащихся хвостов и неаккуратных повязок.). Перевязанный ТЯЖЕЛОРАНЕНЫЙ становится просто РАНЕНЫМ. Помощь может оказывать только медик. Медик назначается командиром стороны до начала игры.
3.4. РАНЕНЫЙ игрок - может продолжать игру – не используя поврежденную конечность. В случае если ранение было в голову или корпус – игрок после перевязки должен двигаться только шагом, реагировать на угрозу менее точно, и.т.д.
3.5. При попадании любого количества шаров в раненого игрока – он переходит в состояние УБИТ!
3.6. Попадание в экипировку по касательной ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ за поражение (ранение).
3.7. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники. (ТЯЖЕЛОРАНЕНЫЙ может привлекать к себе внимание криками).
3.8. При позиционных игровых действиях «убитые» уносятся с переднего края, либо одним из командиров произносится фраза "Мертвые уходят!"
3.9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ имитация живыми «убитых» и "тяжелораненых".
ОРУЖИЕ и детали снаряжения
4.1. При попадании шара в оружие оно считается выведено из строя!
4.2. Игровое оружие «убитого» игрока могут забирать только союзники и только с его согласия.
4.3. Выведенное из строя оружие использовать запрещено как хозяину – так и остальным членам его команды.
4.4. Категорически запрещается забирать оружие, магазины и прочие элементы экипировки с «убитых» идущих в «мертвяк».
ПЛЕН
5.1. ТЯЖЕЛОРАНЕНЫЙ игрок, перевязаный медиком противника - считается попавшим в плен.
5.2. Пленный обязан честно ответить на все поставленные вопросы. Пленный не имеет права пользоваться оружием. Он обязан выполнять все приказы представителей пленившей стороны (не оскорбляющие его личного достоинства). Пленному запрещено привлекать внимание к факту своего пленения любыми действиями за исключением поднятых рук. Освобожденным пленный считается, если рядом с ним (в радиусе 10 шагов) отсутствуют живые дееспособные бойцы пленившей стороны.
5.3. На момент окончания миссии пленный должен быть отпущен или «расстрелян».
5.4. Расстрел отигрывается выстрелом в разгрузку, обувь, или рядом с пленным в землю/стену, и словесным подтверждением «Расстрелян!».
РАДИОИГРА.
6.1. На играх проекта разрешена радиоигра.
Категория: Сценарии игр | Добавил: Mihei (27.10.2009)
Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Портал о Страйкболе
  • Сайт СК
  • Страйкбол в восточном Крыму
  • Отличный календарь игр Украины