Меню сайта
Суббота, 27.04.2024, 21:33
Приветствую Вас Гость

Блокпост - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mihei  
Форум » Серии игр в Керчи и не только » Организация игр. » Блокпост (Вечерне-ночная игра 23-24 июня.)
Блокпост
MiheiДата: Пятница, 22.06.2012, 11:35 | Сообщение # 1
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 1805
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ИГРА БЛОКПОСТ!



Сбор в 18:00. Построение в 18:30 Начало в 19:00 в субботу (23 июня) Окончание игры - как наиграемся. Не исключено что к утру в воскресенье. А может быть и где то в районе полуночи свернемся. По настроению игроков будем смотреть. До меня дошли слухи, что группа ответственных товарищей планирует бир-энд-сосиджес-пати после игры!

Полигон - УПТК

Игра по правилам Милитариста.

Организаторы - К5 и "Девятка"

Канва игры:

В одной жаркой исламской стране, богатой полезными ископаемыми, начались гражданские волнения. Которые вскоре преобразовались в самую настоящую гражданскую войну. Воцарились хаос и анархия. Организация Объединённых наций, приняла решение отправить туда миротворцев. Объединенный контингент ООН прилагает все усилия по стабилизации обстановки в регионе. Но кто то будто специально разжигает пламя вражды внутри государства. Откуда то появляется новейшее оружие, на место нейтрализованых незаконных вооруженных формирований, тут же встают новые.

СТОРОНЫ:

Миротворцы (должны быть похожи на регулярных вояк)
Боевики (террористические мотивы в одежде)

Соотношение сторон:

Миротворцев больше чем боевиков. Приблизительно в полтора раза.

Цели и задачи Миротворцев:


Светлое время суток:
1. Обеспечить безопасность блок-поста.
2. Обеспечить безопасность выносного поста.
3. Препятствовать наркотраффику.
4. Осуществлять поиск и уничтожение/пленения членов бандформирований (людей с оружием).
5. Выполнение конвертных миссий.

Темное время суток:
1. Обеспечить безопасность блок-поста
2. Обеспечить безопасность выносного поста
3. Выжить (минимизировать потери).

Цели и задачи боевиков:

Светлое время суток:
1. Осуществление наркотраффика из пункта А в пункт Б. (берем наркоту в одном месте тащим в другое)
2. Уничтожение Миротворцев (за ухо каждого миротворца очки)
3. Уничтожение выносного поста. (малый блок)
4. Уничтожение блок-поста.
5. Конвертные миссии

ТЕмное время суток:

1. Уничтожение Миротворцев (за ухо каждого миротворца очки)
2. Уничтожение выносного поста.
3. Уничтожение блок-поста.
4. Конвертные миссии

Выполнение своих целей и задач приносит каждой команде очки. Таблица подсчета очков: (рядовому составу можно не читать и не заморачиваться)



ЗА стрельбу по безоружным - миротворцев штрафовать на очки! Боевик без оружия считается мирным жителем. Обыскивать можно. Обыск производится по честному. Журналисты оружия, мин, гранат, квестовых предметов в руки не берут.

Пиротехника гранаты, мины, растяжки, гранатометы разрешены и приветствуются.

РАНЕНИЯ и СИБЗ.


Для миротворцев - попадание в СИБЗ - контузия на 5 минут. Контуженый может быть захвачен в плен.
Попадание в конечность - ранение. Ранену конечность необходимо перевязать в течении 3 минут иначе истечет кровью. Перевязаный противником - автоматически плен. Раненную конечность до смерти не использовать. Повторное ранение - смерть. Если вы лежите контуженый и вам прилетело в руку - вы ранены. Если вы лежите раненый и неперевязаный и в вас продолжают прилетать шары - вы труп.

МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ:


Мирные жители действуют только в светлое время суток. После 21:30 все мирные жители, независимо от наличия у него в наличии оружия превращаются в боевиков.

Мирным жителем считается боевик у которого ВООБЩЕ нет оружия. Мирный житель ОБЯЗАН выполнять все приказы миротворцев. Можно ныть и возмущаться, но не выполнять - нельзя. ЛЮБОЕ неподчинение приказам расценивается как агрессия, и можно открывать огонь не боясь штрафов. Играем честно и адекватно. Если вас увидели с оружием, вы выкинули его на бегу, вас задержали и оружие нашли - вас расстреляют. И так далее. Если вы хитрите - будьте готовы что вас убьют. Причем есть шанс что убьют в упор и будет больно. Миротворцы будут стараться стрелять в разгрузку, и т.д. Но всякое бывает. Даже если вы будете без оружия, и решите спровоцировать их на стрельбу по вам, к примеру, резко выхватив из-под разгрузки портсигар вместо пистолета, то вам будет больно. Хотя миротворцев оштрафуют. В любом случае в споры с игроком убившим вас по поводу законности-незаконности убийства не вступать. Просто доложить командиру своему. Крайне желательно чтобы были свидетели. (второй боевик или второй миротворец).

МЕРТВЯКИ:


Боевики: Мертвяк возле ворот на стоянке машин. Мертвяк 10 минут с момента прихода. В мертвяке лежит тетрадь. В ней поставил номер порядковый, время когда пришёл, свой позывной. Пример:
1. Михей, 19:30
2. ДИггер, 19:43
3. Масиг, 20.02
Стрельба из мертвяка, в мертвяк запрещена.

Миротворцы: У миротворцев ДВА мертвяка.

1. ЕСЛИ УБИЛИ ВНУТРИ Большого блок-поста. ушёл на второй этаж в специальный угол, Сел/лёг на пол там чтобы не мешать и МОЛЧА сидишь там с белой повязкой. такая же тетрадка. Оживление по графику. Будет каждые пол часа. 19:30, 20:00, 20:30 и т.д.
2. Если убили ВНЕ Большого блок-поста. То в противоположном краю полигона от мертвяка боевиков. Так же тетрадка. как и у боевиков с теми же правилами. Мертвяк 15 минут с момента прибытия.

вроде бы всем всё понятно?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------

Джентельмены! Не забываем что полигон платный, плата за посещение полигона символическая и составляет - 25 грн. smile

Сама игра БЕСПЛАТНАЯ! biggrin


Если крупный злобный дядька
Обзывает очень громко,
Говорит куда стремиться,
И куда огонь вести,
Посылать его не надо!
Может быть он лучше знает,
Может у него есть карта,
Может это командир!
 
MiheiДата: Пятница, 22.06.2012, 11:36 | Сообщение # 2
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 1805
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Как примерно будет проходить игра:

Боевиков будет МЕНЬШЕ чем регуляров. Регуляры ЛУЧШЕ экипированы, лучше сыграны в основной массе. Тупо опытней. В таких условиях боевики в лоб никогда ничего не возьмут.... Поэтому был придуман такой сценарий. Он не сложный. Всё просто и понятно. В три строчки укладывается:

1. Таскай наркоту в светлое время суток (хочешь караваном с оружием, хочешь в трусах а-ля гражданский). В темное время гражданских не будет. Все боевики.
2. Убивай миротворцев побольше любыми способами
3. Попробуй захватить блок-посты.
Если возникнет затык (ну бывает) то получишь задание, вроде: "Пойти в такой то квадрат, там забрать груз, доставить в другой квадрат". Можешь не выполнять, но тогда враг заработает очки.

Это для боевиков. Для Миротворцев все то же самое.

1. Охраняй блок-посты.
2. Убивай людей с оружием.
3. Не убивай людей без оружия, их обыскивай на предмет наркоты, если они идут мимо тебя. (Осторожно, оружие может быть скрыто)
4. Ночью убивай всех подряд и молись.

Если будет затык - получишь дополнительное задание. Можешь не выполнять - но тогда враг заработает очки.

Как игра будет развиваться при этом..

Миротворцы перегораживают полигон пополам. Два блок-поста + патруль/секрет позволяет это сделать легко. Боевики, находясь в меньшинстве пытаются протащить наркоту, чтоб заработать очки. НОРМАЛЬНО наносить вред Миртворцам в светлое время суток они не смогут. Оружие, слаженость, уровень подготовки не позволит. Миротворцы наблюдают, выдвигают навстречу каравану засадную группу, пытаясь его уничтожить. Боевики пытаются прорваться из одного края полигона в другой. Движуха, война, стрельба, всем интересно. Если у боевиков получается прорываться - отлично. не получается - обидно, досадно, но есть другие пути. Можно вскрывать систему обороны (вычислять точки), просто гуляя мирными. Можно попробовать пронести наркоту спрятав на теле/в рюкзаке. Можно отвлекать таким способом. К примеру идёт к блок-посту группа людей без оружия. Выдвигается им навстречу досмотровая группа, начинает обыскивать, люди отвлекают, возмущаются, тут один выхватывает гранату, другой ствол, открывают огонь. Миротворцы открывают ответный, из кустов включаются другие боевики.... кипиш, паника, с блок-поста выходит тревожная группа. в этот момент где то в сторонке на прорыв кидается вооруженный караван с наркотой.

Если в этой фазе (светлое время суток) Миротворцы зачмырят совсем Боевиков (Будут убивать везде и всюду и боевики не смогут дать отвор), те просто могут сложить оружие в кучку, и гулять мирными жителями. Вам все равно будет интересно. Потому что мирные будут ставить растяжки на маршрутах ваших патрулей, мирные будут тыкать ножами резиновыми вас при обыске, будут пытаться выхватывать ствол и обстреливать, будут изощряться, придумывая как пронести наркоту. Маловероятно, но может произойти и наоборот, что зачмырят Миротворцев, но миротворцам есть куда отойти. Два укрепленных блок-поста. От них можно работать, в них можно отсидеться, пока не оживут мертвые. То есть затыков не будет. Если народ заскучает - орги вбросят конвертные миссии. Миссий будет много и они будут интересными. Или "Эвакуировать раненого пилота из района такого то." В общем конверты если они понадобятся - будут заставлять всех двигаться по полигону. Вернее они будут заставлять командира чесаться, а уже командир будет заставлять всех двигаться, и решать, сколько сил сторона может выделить на эту миссию, и может ли вообще.

Это будет до темноты. В темноте мирные исчезают. Все берут в руки оружие. В темноте недостаточные навыки боевиков компенсируются свободой скрытного маневра, знанием где сидят миротворцы и что с ними надо делать. А миротворцы размазаны по двум точкам, которые вынуждены оборонять + возможно придётся выделить группу на конвертные миссии. На точках придётся держать больше людей чем днём, потому что днём можно издалека заметить какую точку будут атаковать и перебросить людей, а ночью - хрен. То есть ночью со стороны миротворцевполучится жесткая оборона.... Караваны с наркотой водить не будут, их просто невозможно в темноте перехватывать. Ночью будут просто убивать миротворцев , а они будут пытаться выжить. Контратаковать бессмысленно, баз у врага нету. Боевики в случае чего могут всегда раствориться в кустах и отстреливать тех кто решит их прочесывать. Если будет патовая ситуация - будем включать конвертные на ночную, оттягивая боевиков от миротворцев вглубь полигона, давая им возможность выйти. и т.д.

Ночью игра будет выглядеть так: Миротворцы сидят на двух блок-постах на адреналине и отстреливают все что ходит вокруг. Враг подбирается и постреливает по ним. Иногда выбивает миротворцев с той или иной точки.... Давить будут малый в первую очередь, его легче взять. Поэтому надо будет постоянно перекидывать туда подкрепления. отбивать его если что. То есть опять движуха. война. Людям весело и интересно.... Всё. Никаких сложностей нету.

Что касается элемента с мирными. он нужен во первых для баланса (чтобы вы не зачмырили боевиков, позагоняв их в мертвяки) а во вторых для фана. Ну согласитесь, интересно взять на прицел аборигена, "Лежать, мордой в пол, ноги на ширину плеч, руки за голову! Не дергаться!" обыскивать его, пока товарищ страхует стволом, и т.д. Народ от этого прётся и кайфует... играются, ведь это "как в кино!"

СИБЗ и ранения - опять же для баланса и фана. Баланс потому что реально будет обороняющимся прилетать много шаров из темноты. Чтобы не случилось такого что миротворцев вынесут одним ударом ночью. Всяко ведь бывает. А так - у них с потери от внезапного удара будут в полтора раза меньше. Ну и для фана.... Круто (опять же как в кино) вытаскивать раненого товарища из-под огня.... Мы воевали по таким правилам в Запорожье, народ чуть кипятком не ссался оттаскивая контуженых в безопасную комнату (потому что в остальные гранаты закидывались постоянно). или перебинтовывая товарища, чтобы он остался в строю и не отправился на мертвяк. Потому что надо по любому продержаться пока помощь не придёт на своей позиции. (В нашем случае это будет малый блок-пост) (развалины напротив домика).

Не надо бояться незознанки и непоняток.... Их не будет.... все уже сто раз опробовано. Прилетело тебе в шлем - ты сам осел в уголочек и сидишь контуженый. Можешь крикнуть чтоб своим и врагу дать понять. Своим что надо помочь, врагу что он не промахнулся в темноте. Аналогично в броник. В руку - ранен.... то же самое. Это ТЫ (сам игрок) контролируешь. То же самое что и обычная игра. ты же сам контролируешь попадание в тебя шариком.

Никаких сложностей в сценарии нету. Миротворцам надо знать только что: "наркоту отбирать". "Мирных не стрелять". "вооруженных убивать". "Позиции не сдавать, а если сдали отбить обратно поскорей!". Остальное игроков не колышет вообще. Тактические изыски будут волновать только командиров. Командирам надо будет думать, сколько людей в какой момент и как перебросить на Малый. Перехватывать ли вон тот караван с наркотой, или пусть идёт, там все равно растяжек ты наставил и засада сидит. Пускать патруль в тот квадрат или не надо. и т.д.

Ну а у меня как у командира боевиков будет головная боль как нагадить Дяде Вове и его людям.


Если крупный злобный дядька
Обзывает очень громко,
Говорит куда стремиться,
И куда огонь вести,
Посылать его не надо!
Может быть он лучше знает,
Может у него есть карта,
Может это командир!
 
Форум » Серии игр в Керчи и не только » Организация игр. » Блокпост (Вечерне-ночная игра 23-24 июня.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Портал о Страйкболе
  • Сайт СК
  • Страйкбол в восточном Крыму
  • Отличный календарь игр Украины