Меню сайта
Воскресенье, 28.04.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость

Хранители подземелий. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mihei  
Форум » Серии игр в Керчи и не только » Организация игр. » Хранители подземелий. (Игра 17.06.2012)
Хранители подземелий.
MiheiДата: Суббота, 16.06.2012, 16:20 | Сообщение # 1
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 1805
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приглашаем всех кому не лень к нам ехать - на игру. Основная фишка игры - крышесносный подземный полигон. На поверхности светлый день и +30 в тени, под землей стабильные 14 градусов цельсия и полная темнота, хоть глаз выколи. Попадаешь будто в другой мир, полный опасностей. Если остаёшься один, даже зная что друзья всего лишь в двух поворотах от тебя - становится не по себе. Радиосвязь - в пределах видимости (только по прямой). Весь мир с машинами, рациями, людьми, телевизорами и телефонами, пением птиц, ветром в лицо, улыбками остаётся там- где то далеко. Тут лишь серый цвет, тишина, темнота и страх. Твоя задача дойти ЖИВЫМ и выбраться на поверхность. Когда выходишь на поверхность - на тебя снова обрушивается море звуков, красок запахов, и ты понимешь, КАК КЛАССНО ЖИТЬ!

Время проведения - 17 июня. (Если Вилеант не возражает, конечно).

Место проведения - Багеровские катакомбы (Где Тур Метро планировал)

Канва:

Незаконными вооруженными формированиями было совершено нападение на спецколонну, перевозившую чипы управления к ракетам стратегического назначения "Тополь-М" . Охрана была уничтожена, чипы захвачены. Захватившие электронные устройства, боевики, отошли в глубь старых каменоломен (По крайней мере сигналы маяков слежения прервались у входов в каменоломни). Нельзя допустить чтобы кто либо расшифровал данные чипов, это приведет к тому, что придётся полностью реорганизовывать ВСЮ систему РВСН. С целью отбить или уничтожить чипы - в регион отправлена группа Спецназа. В составе НВФ (Незаконного вооруженного формирования) действовал внедренный ранее агент СВР (Службы Внешней Разведки). Агент сумер передать информации о приблизительно расположении схронов с похищенной аппаратурой, после чего агент на связь не выходил. Связь с ним односторонняя. Возможно затаился, возможно вычислен и нейтрализован боевиками. В любом случае на его помощь расчитывать не стОит.

На игру приглашаются ВСЕ вменяемые люди, соблюдающие правила ФСУ и/или Милитариста. Знание правил

http://militarist.com.ua/rules

ОБЯЗАТЕЛЬНО. Организаторы оставляют за собой право проверить знание правил любым игроком. Команда, чей игрой не ответит на вопрос - к игре допущена не будет. То же самое касается соблюдения правил по тюнам.

Вооружение свыше 140 м/с запрещено. Стрельба в упор из приводов выше 130 запрещена, переходите на вторичку.

Крайне желательно ознакомиться с неписаными правилами страйкбола (Кодексом чести) http://team-nine.ucoz.ru/forum/8-348-1

Организаторы обещают не допустить явившихся на игру без регистрации игроков. Регистрация оканчивается утром в воскресенье. регистрация на этом сайте в этой теме после опубликования даты игры.

СТОРОНЫ:
НВФ (Незаконные вооруженные формирования)
Спецназ. (Без определенных признаков госпринадлежности).

ГЕЙМПЛЕЙ:

Организаторами оборудован маршрут протяженностью около километра. Маршрут выглядит, как протянутая под потолком веревка с отрезками цветного скотча на ней. Это маршрут по которому следует идти, чтобы не потеряться. На маршруте оборудованы несколько точек (количество зависит от количества участников игры). Точки отмечены световыми маяками (чтобы было понятно что это, и не нужно было искать). На точках лежат "ЧИПЫ" (по одному на каждой) . Спецназ движется по маршруту, последовательно захватывая точки (Чипы). Задача - собрать все и вынести на поверхность в конечной точке маршрута. Бойцы НВФ (Боевики) охраняют точки. Эвакуировать Чипы в случае угрозы потерять точку - запрещено. В случае гибели Боевика он дожидается парочки товарищей и отходит для оживления на следующую точку. (Ходить по одному категорически запрещено)
В случае гибели бойца СпН он оживает через 15 минут на крайней зачищеной точке. Двигаться туда тоже лучше не по одному.
Мертвые ходят только вдоль проложенной трассы. Живым запрещается отходить от "Линии" далее чем на два перекрестка. Категорически запрещено заходить в отмеченные киперной лентой либо затянутые веревкой проходы. Если чувствуете что потерялись - кричите, свистите, СВЕТИТЕ, главное не двигайтесь с места. На два перекрестка будет слышно что вы потерялись, и мы вас найдём.

Игра расчитана на несколько часов. Не более 6 часов. Если за это время СпН прошёл маршрут и вышел на поверхность со всеми Чипами - они победили. Если не прошёл, или Чипы собраны не все - то проиграли.

Обязательно каждому иметь фонарик, воду, продукты питания из расчета на сутки.

Съездили.

Полигон готовили:

DVA
Михей
Диггер (Андрей)
Виталий
Снорк
Лимонад

По поверхности маршрут составил (удаление от входа до выхода по прямой) порядка 800 метров. С учетом петляний под землей, маршрут имеет протяженность 1300- 1500 метров. Точнее установить не удалось, шагомера не было.

Итак, немножко информации для общего развития и безопасности игры:

Маршрут! Маршрут проложен в виде протянутой под потолком/вдоль стены веревки с цветными отметками.

Вот как тут: (Желтые) http://cs304613.userapi.com/v304613991/11a2/mK3whr-AghI.jpg

Или тут (Синие)

И СпН и Боевики продвигаются ВДОЛЬ маршрута. Как живые, так и мертвые.

В случае боестолкновения, допускается отойти от маршрута для совершения обхода, но не далее 2-х поворотов (кварталов).

БУдьте внимательны, в проходы, отмеченные КИПЕРНОЙ ЛЕНТОЙ Как тут: http://cs304613.userapi.com/v304613991/1170/MW-693kUmw8.jpg

Либо затянутые ДВУМЯ вервками с красными отметками, как тут: http://cs304613.userapi.com/v304613991/113e/rzZew9raKZs.jpg

ЛЕЗТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Эти проходы ведут вглубь каменоломен и там легко потеряться. ТАк же такими отметками помечены ОПАСНЫЕ места (где можно навернуться и что нибудь сломать! Будьте внимательны, ЗАКРЫТЫЙ проход не обязательно перегорожен киперной лентой, может быть просто отметка с друх сторон прохода. Вот такая: http://cs304613.userapi.com/v304613991/113e/rzZew9raKZs.jpg при этом проход не будет перегорожен чем-либо (значит сорвали аборигены или барашки) В такой проход (на входе в которой на стине висит кусок киперной ленты, мы тоже НЕ ЛЕЗЕМ!

http://cs304613.userapi.com/v304613991/1242/O06MzpEo3i4.jpg

Движение от входа начинаем по ЗЕЛЕНОЙ линии, затем она плавно переходи в ЖЕЛТУЮ. Внимание, в одном месте будет развилка. Проход в который НЕЛЬЗЯ идти, загорожен. Продолжаем движение по ЖЕЛТОЙ линии, она плавно переходит в СИНЮЮ. Синяя затем переходит в красную http://cs304613.userapi.com/v304613991/11fc/AoAL69Kia5o.jpg Там тоже одна развилка. та желтая ветка, которую мы отсекли http://cs304613.userapi.com/v304613991/1198/z-s--6YmNXY.jpg уходящая в глубину, возвращается и вливается в красную ветку: http://cs304613.userapi.com/v304613991/1238/fUqUMvVTcA4.jpg В этом месте проход внутрь тоже перегорожен. Красная ветка тянется до самого конца маршрута и выходит на поверхность.

Итак, если вы боитесь - не отходите от ЛИНИИ. ЛИНИЯ в обе стороны оканчивается выходом. (+ имеет несколько выходов посредине). Двигайтесь по ней и выберетесь на поверхность. Отходите от линии ТОЛЬКО в крайнем случае (нужно обойти противника, зайдя во фланг) и ТОЛЬКО по двое, не меньше. Отходить можно не далее 2 кварталов от линии. Если потерялись - возвращайтесь к линии. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не уходите в проходы отмеченные киперной лентой. Вообще не суйтесь туда. Если потерялись - НЕ ПАНИКУЙТЕ, сядьте на месте, переведите фонарик в экономичный режим, и ждите. Вас найдут.

Командирам сторон - НЕ РАЗДЕЛЯЙТЕ ЛЮДЕЙ! Постоянно контролируйте количество бойцов, назначайте пункты сбора мертвых и живых игроков.

ВСЕМ иметь с собой неприкосновенный запас воды и продуктов. ЗАПАСНОЙ источник света.

Игра будет очень интересной, там интересно побродить самим по себе, не говоря уже про столкновения с противником.

Спасибо всем кто сегодня помогал! Спасибо Вилеанту за ленточки!


Если крупный злобный дядька
Обзывает очень громко,
Говорит куда стремиться,
И куда огонь вести,
Посылать его не надо!
Может быть он лучше знает,
Может у него есть карта,
Может это командир!
 
Форум » Серии игр в Керчи и не только » Организация игр. » Хранители подземелий. (Игра 17.06.2012)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Портал о Страйкболе
  • Сайт СК
  • Страйкбол в восточном Крыму
  • Отличный календарь игр Украины