Суббота, 27.04.2024, 16:39 Приветствую Вас Гость
Эпоха мертвых - Форум
Эпоха мертвых
| |
Mihei | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:39 | Сообщение # 1 |
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 1805
Статус: Offline
| Не пугайтесь, раньше весны врядли делать будем, разве что опробуем какие нибудь элементы. Игра будет ролевая (но с большой доле стрелятельности), приватка (как и все игры которые мы будем делать).
Тут пока анонс проекта и можно обсуждать, предлагать, задавать вопросы! http://zhurnal.lib.ru/img/k/kruz_a/epohamertvyh03/kruzmoskwa-3.jpg
Если крупный злобный дядька Обзывает очень громко, Говорит куда стремиться, И куда огонь вести, Посылать его не надо! Может быть он лучше знает, Может у него есть карта, Может это командир!
|
|
| |
Mihei | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:41 | Сообщение # 2 |
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 1805
Статус: Offline
| http://zhurnal.lib.ru/img/k/kruz_a/epohamertvyh_003/em_prorx.jpg
В начале 21го века компанией «Фармкор» был выведен необычный «идеальный» вирус, который не терпел конкуренции других вирусов и всячески заботился о здоровье и жизни своего носителя. Однако выяснилось что за жизнь своего носителя он продолжает бороться и после смерти такового. Точнее уже за «не-жизнь». При абсолютно неудачном стечении обстоятельств вирус вырвался за пределы лаборатории, и буквально, за несколько дней весь мир, которым мы его знаем, перестал существовать. Города превратились в прибежища для зомби и еще более страшных существ. Планета погрузилась в анархию. Жизнь, как мы ее знаем, теплилась только в разрозненных городах-государствах, в которые превратились укрепленные объекты, военные части, склады резервного хранения, АЭС… Люди перестали жить, люди начали выживать…
Кому интересна сама книга: http://stalker-book.com/load....1-0-162 Кто не умеет читать – может прослушать http://www.media.sbnews.info/index.p....temid=2
Если крупный злобный дядька Обзывает очень громко, Говорит куда стремиться, И куда огонь вести, Посылать его не надо! Может быть он лучше знает, Может у него есть карта, Может это командир!
|
|
| |
Mihei | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:45 | Сообщение # 3 |
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 1805
Статус: Offline
| Политика (Фракции)
В игре присутствуют следующие фракции:
1. Служба безопасности компании ФАРМАКОР. Собственно наиболее готовые к апокалипсису. Знают все о Зомби, о том как их убивать. Имеют хорошие запасы оружия, провизии, укрепленную базу. Основные задачи – обнаружить исходный образец Вируса, исчезнувший из лаборатории, уничтожить все свидетельства причастности корпорации к апокалипсису. Форма одежды – Синие и черные камуфляжи. 2. Военные. Та часть войск, которая не разбежалась по домам, и пытается самостоятельно обустроить жизнь в новом мире, а также исполняют свой гражданский долг, помогая спастись гражданскому населению. Следят за порядком. Задача – уничтожение бандформирований, уничтожение лидеров фармакора с последующим объединением анклавов. (Зеленые, коричневые камуфляжи) 3. ОПГ. Братки, быстро понявшие что в новом мире ментов нет, и выживает сильнейший. Зачем работать, если можно отобрать? Задачи – выжить, нагрести побольше материальных ценностей. (Форма одежды – как у братков) 4. Партизаны – группа друзей, присоединившихся к лаборанту Крамцову. (Российские камуфляжи) 5. Если вас не прельщает никакая из фракций – добро пожаловать за нейтралов. Просто люди, пытающиеся выжить любыми доступными способами. Дресс-код смесь гражданской и военной одежды. Оптимум – разгрузки поверх гражданской одежды. Возможно создание собственной фракции при наличии не мене 4 единообразно одетых игроков и внятной идеологии. 6. Вакантны роли именных ролевых персонажей с отдельными задачами.
Если крупный злобный дядька Обзывает очень громко, Говорит куда стремиться, И куда огонь вести, Посылать его не надо! Может быть он лучше знает, Может у него есть карта, Может это командир!
|
|
| |
Бабай | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:45 | Сообщение # 4 |
Зампобою
Группа: Боец "Девятки"
Сообщений: 88
Статус: Offline
| интересный сюжет.но народу много нужно одназначно. и какой приблизительно полигон?
|
|
| |
Mihei | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:47 | Сообщение # 5 |
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 1805
Статус: Offline
| Игроков надо 30-50, делать наверное будем весной, думаю подтянутся еще товарищи из Феодосии и возможно Симфера. так что нужное количество вменяемых людей наберем, думаю. Полигон планирую ЖБИ
Если крупный злобный дядька Обзывает очень громко, Говорит куда стремиться, И куда огонь вести, Посылать его не надо! Может быть он лучше знает, Может у него есть карта, Может это командир!
|
|
| |
Mihei | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:12 | Сообщение # 6 |
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 1805
Статус: Offline
| Экономика:
Чтобы реализовать максимум постапокалиптических ощущений - в игре будет сложная экономическая система. В игру на старте войдут:
Фармокоровцы с ПП и пистолетами по 1 шт. на сотрудника. Военные - с автоматами, пулеметами, винотвками по 1 шт. на бойца. а также разгрузами, бронежилетами и шлемами по желанию. Партизаны - с пистолетами по 1 шт. на партизана.
Кроме того группировкам будет выдано некоторое количество медикаментов, боеприпасов и продуктов.
Все остальное имущество, начиная от фонариков, наколенников, запасных магазинов и заканчивая разгрузками, шлемами и бронежилетами и т.д. - придётся ДОБЫВАТЬ.
На полигоне будут разбросаны (и периодически обновляться) закладки с экипировкой. (Карточки с изображением и пояснением). Притащив карточку на базу и показав там игротеху, игрок получает возможность одеть найденный предмет.
К примеру игрок Михей вошёл в игру с одним пистолетом и 15 патронами, бегал, бегал, нашёл склад военного имущества, и там карточки: "Наколенники, Разгруз, Бронежилет, Шлем", хватает карточки, бежит на базу, там благополучно достаёт из сундука свои собственные. наколенники, разгруз и бронежилет, одевается и бежит дальше увеличивать своё благосостояние. Шлема собственного у Михея нет (или он по какой то причине ему не нужен), поэтому игрок Михей решает продать (реализовать) шлем за шары (основной игровой валютой являются патроны).
В случае гибели, если игрока добили (не дав ему восстать или сразу же после того как он восстал), любой живой игрок вправе снять карточки с тела в течении 5 минут после смерти. В случае если этого не произошло, карточки считаются уничтоженными и сдаются игротеху на мертвяке.
Кроме экипировки и вооружения, используемых непосредственно игроками, в игре есть три основных ресурса.
Боеприпасы Медикаменты Продукты
Все эти три ресурса необходимы для выживания в мёртвом мире. Без них никуда.
ПРОДУКТЫ необходимы вам, чтобы ОЖИВИТЬ после мертвяка бойца своей фракции. Если у вашей группировки нет ни одной карточки с продуктами то подкрепления не ждите, боец будет вечно ходить в виде Зомби.
Медикаменты (аптечки) нужны чтобы оказывать помощь раненым в бою. По большому счету, группа из 4 бойцов с аптечками адекватна группе из 8 бойцов без аптечек.
Боеприпасы (Без них вообще воевать не получится).
В определенное время на каждой из баз производятся/добываются все три ресурса. При этом один из них преобладает.
К примеру: База Фармокора производит в час - 3 аптечки, 100 патронов и 1 единицу продуктов. База Военных производит 300 патронов, 1 аптечку и 1 единицу продуктов База Партизан производит 3 единицы продуктов 100 патронов и 1 аптечку.
Торгуйте с другими фракциями, захватывайте трофеи, ищите нужные вам ресурсы в мертвом городе, или добывайте любым понравившимся способом.
Если крупный злобный дядька Обзывает очень громко, Говорит куда стремиться, И куда огонь вести, Посылать его не надо! Может быть он лучше знает, Может у него есть карта, Может это командир!
|
|
| |
Mihei | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:24 | Сообщение # 7 |
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 1805
Статус: Offline
| Система поражения:
Человек без брони: Одиночное попадание в голову/корпус –тяжело ранен Множественные попадания в голову/корпус – УБИТ.
Одиночное попадание в конечность – легко ранен. Множественные попадания в конечность – тяжело ранен.
Человек в броне (Каски, бронежилеты или их реплики) Одиночное попадание в СИБЗ (Средство индивидуальной бронезащиты) –человек сбит с ног. Ранения не получает. Множественные попадания в СИБЗ – человек легко ранен. В случае если в легко раненного бойца лежащего на земле продолжают прилетать пули – он становитсятяжело раненым. В случае если в тяжело раненого бойца продолжают прилетать пули - он становится УБИТ
Попадание в оружие - оружие выведено из строя.
СТАТУСЫ:
Живой– бегает, чего хочет делает. Легко раненый – должен сперва упасть, затем может делать всё, что пожелает, не задействуя поврежденную конечность. Если ранение в корпус – не может бегать, прыгать, может лежать, ползать, ходить, придерживаясь за стену/товарища. Легко-раненому в течении 15 минут должна быть оказана помощь (применение игровой аптечки). Если помощь не оказана за этот срок – легкораненый умирает. Если легко-раненый получает еще одно ранение – становится тяжёлым. На легко-раненого распространяются все правила поражения как и на живого. То есть если в вас попали в руку, и вы легко-ранены, следующая пуля, прилетевшая в голову вас убивает. (Если конечно нет каски) Легко-раненый может быть доставлен на базу для излечения.
Тяжелораненый – должен УПАСТЬ и более не подниматься. Никаких действий не производит, может только стонать, звать на помощь. В течении 5 минут ему должна быть оказана помощь путём применения игровой аптечки, в противном случае – тяжёлый умирает. После оказания помощи – тяжёлого нужно доставить на базу группировки для лечения. Там он получает статус легкораненого, и до полного излечения находится на базе, не покидая её. (В противном случае статус легкораненого снят не будет). МЕРТВЫЙ. Мертвый должен упасть на землю, отдохнуть 5 минут и восстать в виде Зомби. Оружие забрасывается за спину и Зомби идут питаться от живых. Зомби обязаны нападать на всех вокруг, включая бывших товарищей. В виде Зомби, игрок должен отыграть несколько жизней. С каждой жизнью повышается уровень монстра. 1) первый уровень зомби умеет только ходить пешком, кусаться и царапаться. Поведение медленное и тупое - идёт на ближайшую цель, пытаясь ее укусить/ударить. Если цели нет - идёт на шум. Если шума нет - замирает где нибудь в тёмном месте и ждёт шума или визуальной цели. 2) второй уровень - То же что и первый, но уже умеет устраивать одиночные засады 3) третий уровень - предыдущий уровень + зомби учится бегать 4) четвертый уровень - использовать стрелковое оружие на одиночном огне от бедра. 5) пятый - стрелковое оружие на автоматическом огне от бедра 6) зомби превращается в морфа. Морф не использует оружия, может бегать, ставить засады, хитрый, при этом поражается только в спину. Отыграв эти 6 жизней, игрок может вновь вернуться в игру. Оживление происходит на базе группировки. В случае если база группировки потеряна/контролируется противником – оживление в специально обученном месте, указанном организаторами.
В Зомби обращается ЛЮБОЙ убитый, или укушенный другим Зомби (через 5 минут) кроме «обезглавленного». Обезглавить труп или живого человека, чтобы он не превратился в Зомби – можно выстрелив в землю рядом с трупом/раненым, и отчетливо произнесы «Обезглавлен». Тогда труп не «восстанет». «Обезглавленый» может проследовать для отсидки в мертвяк, может по желанию вместо отсидки, все же отыграть Зомби, но стартует отыгрыш не оттуда где его убили, а от мертвяка. Убить Зомби сложно. Зомби игнорирует одиночные попадания (Морф и множественные). Очередь сбивает Зомби с ног, после чего он может попытаться покинуть опасную зону чтобы найти более лёгкую цель, или же устроить засаду. Количество очередей, сбивающих с ног, необходимых для того чтобы убить Зомби окончательно равняется его уровню.
Если крупный злобный дядька Обзывает очень громко, Говорит куда стремиться, И куда огонь вести, Посылать его не надо! Может быть он лучше знает, Может у него есть карта, Может это командир!
|
|
| |
|